О нас

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

В ОТЕЛЬ «СНЕЖНЫЙ БАРС»

Гостиничный комплекс «Снежный Барс - Домбай» был открыт в феврале 2008 года и зарекомендовал себя как отель европейского уровня и позиционируется не только как горнолыжный отель, но и как идеальное место для семейного отдыха с детьми, для которых здесь есть все необходимые условия- детская комната, а так же как место для летнего отдыха.

Для того, чтобы Ваш отдых был разнообразным, в отеле есть возможность организовать экскурсию на форелевое озеро и другие не менее живописные места Домбая и Архыза. На территории отеля есть мангалы, так что Вы можете провести время в кругу друзей у огня. «Снежный Барс - Домбай» - это кавказское гостеприимство и качественный сервис круглый год.

Немного о нашем расположении

Отель предоставляет комфортабельные номера с шикарной ванной, плазменным телевизором и балконом на горные виды, бесплатная охраняемая парковка и Интернет Wi-Fi в здании отеля. Для любителей водных услуг – финская сауна. В вечернее время можете развлечь себя бильярдом, массажем или настольным теннисом, а для юных гостей предусмотрена детская игровая комната.

Гостей ждет оригинальная кавказская и традиционная европейская кухня. Завтрак включает в себя шведский стол. А если вы запланировали банкет, корпоративное торжество или деловой ланч – к Вашим услугам роскошно оформленные залы и индивидуально подготовленное меню.

0
Корпуса
0
Номеров
0
Турфирм

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ

ОТЕЛЬ «СНЕЖНЫЙ БАРС»

  • Отличное расположение
  • Незабываемый вид на горы
  • Удовлетворенность клиентов
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wifi
  • Сауна & кальян
  • Сервис
  • Вкусный завтрак
  • Лыжехранилище
Фасад отеля
В номере
Шведский стол
Холл отеля
Бассейн в бане
Кафе

НАШИ НАГРАДЫ

Guest Review Award 2018

Гостиничный комплекс «Снежный Барс-Домбай» выиграл награду Guest Review Award 2018 от компании Booking.com. Программа Guest Review Awards проводится Booking.com ежегодно, чтобы наградить партнеров за исключительное гостеприимство, свидетельством которого являются оценки, оставленные их гостями после проживания. Посмотрите обращение Джеймса Уотерса, генерального директора службы поддержки Booking.com.